ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: По окончании уровня Starter (Pre-A1) - понимать и использовать элементарные выражения разговорной речи, а также формулы повседневного общения. Участвовать в диалоге на бытовые темы, описать человека и местонахождение объекта, сделать покупки, рассказать об учебе и семье. С помощью элементарной грамматики и лексики суметь описать различные аспекты своей жизни, а уровень владения языком должен позволить сориентироваться в англоязычном окружении.
По окончании уровня Elementary (A1) - производить диалогические и монологические высказывания с использованием общеупотребительной лексики английского языка на соответствующем обучению уровне, четко и последовательно излагать свои мысли адекватно намерению и коммуникативной ситуации; гибко реагировать на изменения темы адекватно ситуации общения; проявлять инициативу, участвуя в дискуссиях и беседах в рамках пройденной тематики, запрашивать и сообщать фактическую информацию в соответствии с ситуацией общения.
По окончании уровня Pre-Intermediate (A2) – участвовать в беседах с более широким разнообразием тем, выбором лексики и грамматических конструкций, чем на предыдущем уровне, понимать тексты ограниченного объема, понимать общее содержание аутентичных аудио- и видеоматериалов по пройденным темам, готовить более объемные монологи по изученным темам.
По окончании уровня Intermediate (B1) (+Intermediate Plus опционально) – излагать свои мысли на широкий круг тем, оценивать социальные-культурные события, понимать общее содержание публицистических и профессиональных текстов, строить стилистически адекватные высказывания, логически выстраивать высказывания, уметь бегло изъясняться с минимумом ошибок.
По окончании уровня Upper-Intermediate (B2) – принимать активное участие в беседах на широкий круг тем, в том числе с обоснованием своей точки зрения, описанием предыдущего опыта. Хорошо понимать речь носителей на слух, уметь отличать акценты. Бегло изъясняться с минимумом ошибок. Использовать в речи и на письме более сложные грамматические и лексические конструкции.
По окончании уровня Advanced (C1) – понимать абстрактные тексты, принимать активное участие в обсуждении абстрактных тем с аргументацией своей точки зрения. Понимать оттенки речи, намеки и игру слов. Писать связный, логически и стилистически выдержанный подробный текст (письмо, статья, аналитический текст, эссе). Строить тексты и высказывания на профессиональные темы.
По окончании уровня Advanced Plus (C1+) дополнительно - понимать практически любое устное или письменное сообщение, составлять связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорить спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, улавливать оттенки значений даже в самых сложных случаях.
Учебный план
«Английский язык. Практический курс «Speakout»
При реализации дополнительной общеобразовательной программы применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы.
Срок обучения: программа рассчитана на 1280 академических часов, включающих в себя 8 уровней (модулей).
Starter (Pre-A1) – 106 академических часов
Elementary (A1) – 130 академических часов
Pre-Intermediate (A2) – 150 академических часов
Intermediate (B1) – 150 академических часов
IntermediatePlus (B1+) опционально – 130 академических часов
Upper-Intermediate (B2) – 170 академических часов
Advanced (C1) – 288 академических часов
Advanced Plus (C1+) дополнительно – 156 академических часа
Режим занятий: 2 раза в неделю по 1 академическому часу.
№ | Наименование модулей | Практические занятия | Итоговый контроль (тестирование) | Всего часов |
1. | Starter (Pre-A1) | 104 | 2 | 106 |
2. | Elementary (A1) | 128 | 2 | 130 |
3. | Pre-Intermediate (A2) | 148 | 2 | 150 |
4. | Intermediate (B1) | 148 | 2 | 150 |
5. | Intermediate Plus (B1+) опционально | 128 | 2 | 130 |
6. | Upper-Intermediate (B2) | 168 | 2 | 170 |
7. | Advanced (C1) | 286 | 2 | 288 |
8. | Advanced Plus (C1+) дополнительно | 154 | 2 | 156 |
| Итого по курсу: | 1264 | 16 | 1280 |
Учебно-тематическое планирование
Содержание и последовательность изложения материала
Уровень Starter (Pre-A1)
UNIT (Раздел) | UNIT COMPONENTS (Подразделы) | ACADEMIC HOURS (CLASSWORK) Академические часы на урок) | ACADEMIC HOURS (HOMEWORK) (Академические часы на домашнюю работу) |
1. Hello (Привет) | 1.1. Where are you from? (Откуда ты?) | 3 | 1,5 |
1.2. Arrivals (Прибытие) | 3 | 1,5 |
1.3. Around the world (Вокруг света) | 2 | 1 |
1.4. Around the world (Вокруг света) | 2 | 1 |
Total (Итого) | 10 | 5 |
2. People (Люди) | 2.1. Family photos (Семейные фото) | 3 | 1,5 |
2.2. A family business (Семейное дело) | 3 | 1,5 |
2.3. Let’s have a break (Пора сделать паузу) | 2 | 1 |
2.4. Royal wedding (Королевская свадьба) | 2 | 1 |
Total (итого) | 10 | 5 |
3. Things (Вещи) | 3.1. What’s this (Вещи) | 3 | 1,5 |
3.2. Famous clothes (Знаменитая одежда) | 3 | 1,5 |
3.3. Café culture (Культура похода в кафе) | 2 | 1 |
3.4. The market (Рынок) | 2 | 1 |
Total ( итого) | 10 | 5 |
5. Routines (Повседневные дела) | 5.1. Bad habits (Вредные привычки) | 3 | 1,5 |
5.2. You are what you eat (Ты – то, что ты ешь) | 3 | 1,5 |
5.3. When does it open? (Когда откроется?) | 2 | 1 |
5.4. How to feed your kids (Как накормить детей) | 2 | 1 |
Total (итого) | 10 | 5 |
6. Journeys (Поездки) | 6.1. No trains (Без поездов) | 3 | 1,5 |
6.2. Getting there (Добраться туда) | 3 | 1,5 |
6.3. Single or return (Обычный билет или туда-обратно) | 2 | 1 |
6.4. Rush hour (Час пик) | 2 | 1 |
Total (Итого) | 10 | 5 |
7. Past (Прошлое) | 7.1. Where were you? (Где вы были?) | 3 | 1,5 |
7.2. Record breakers (Рекордсмены) | 3 | 1,5 |
7.3. How was it? (Как это было?) | 2 | 1 |
7.4. The Chilean miners (Чилийские шахтеры) | 2 | 1 |
Total (Итого) | 10 | 5 |
8. Places (Места) | 8.1. Strange meetings (Странные встречи) | 3 | 1,5 |
8.2. A good holiday? (Хороший отпуск?) | 3 | 1,5 |
8.3. Where is it? (Где это находится?) | 2 | 1 |
8.4. Guided tour (Тур сгидом) | 2 | 1 |
Total (Итого) | 10 | 5 |
9. Shopping (Шоппинг) | 9.1. A waste of money (Пустая трата денег) | 3 | 1,5 |
9.2. The right gift (Правильный подарок) | 3 | 1,5 |
9.3. I’d like a … (Я бы хотел(а) | 2 | 1 |
9.4. The borrowing shop (Магазин аренды вещей) | 2 | 1 |
Total (Итого) | 10 | 5 |
10. Plans (Планы) | 10.1. A new job (Новая работа) | 3 | 1,5 |
10.2. Time for a change (Время перемен) | 3 | 1,5 |
10.3. Hello and goodbye (Здравствуйте и до свидания) | 2 | 1 |
10.4. Miranda ( Шоу «Миранда») | 2 | 1 |
Total (Итого) | 10 | 5 |
REVISION UNITS 1-10 (Повторение материала) | | 3 | 1,5 |
FINAL TEST (Финальное тестирование) | | 2 | 2 |
FINAL LESSON (Финальный урок) | | 1 | - |
TOTAL(Итого) | | 106 | 53 |
Оценочные и методические материалыФормы подведения итоговФормой подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной программы является итоговое тестирование в форме диагностического задания (теста).
Контроль знаний, умений и навыков В целях оценки показателей знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с требованиями определенного уровня, обеспечения «обратной связи» с программой в части ее реализации, оптимизации процесса обучения проводится текущий и итоговый контроль знаний.
Виды текущего контроля: ¾ устный ответ на поставленный вопрос;
¾ развернутый ответ по заданной теме;
¾ устное сообщение по избранной теме,
¾ собеседование;
Итоговая аттестация проводится по завершению каждого уровня, предусмотренного программой в форме устного и письменного тестирования.
Выдача обучающимся документов о дополнительном образовании (сертификат о прохождении определенного уровня) осуществляется при условии успешного прохождения тестирования.
Методическое обеспечение программы Приемы и методы организации учебного процесса Для организации учебного процесса по данной программе используются такие виды деятельности, как информационно-рецептивная, репродуктивная и творческая.
Информационно-рецептивная деятельность учащихся предусматривает освоение учебной информации через объяснение педагога, беседу, самостоятельную работу с материалами УМК.
Репродуктивная деятельность направлена на овладение ими речевыми умениями и навыками через выполнение грамматических, письменных и устных заданий по образцу (грамматические упражнения, составление письменного сообщения на заданную тему, составления диалога и т.д.).
Творческая деятельность предполагает самостоятельную работу учащихся, которая выражается в участии в языковых конкурсах, викторинах, инсценировках
При обучении используются основные методы организации и осуществления учебно-познавательной работы, такие как словесные, наглядные, практические, индуктивные. Выбор методов обучения зависит от психофизиологических, возрастных особенностей, темы и формы занятий. При этом в процессе обучения все методы реализуются в тесной взаимосвязи.
Методика проведения занятий предполагает постоянное создание ситуаций успешности, создание положительной мотивации, актуализации интереса к изучению английского языка.
Дидактические материалы:
Мультимедийные интерактивные курсы «SpeakOut», книги для учителя к курсам, раздаточный материал (тесты, задания, тексты и т.д.), карты, таблицы, плакаты, тематические картинки, аудио и видео материалы (фильмы, песни), книги для чтения, интернет ресурсы.
Информационные источники, необходимые при реализации программы
Список литературы для педагога
1. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Starter Students' Book with DVD, Pearson 2015, Starter
2. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Starter Workbook with answerkey, Pearson 2015, Starter
3. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Starter Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2015, Starter
4. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Starter Class Audio CDs, Pearson 2015, Starter
5. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Elementary Students' Book with DVD, Pearson 2015, Elementary
6. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Elementary Workbook with key, Pearson 2015, Elementary
7. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Elementary Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2015, Elementary
8. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Elementary Class Audio CDs, Pearson 2015, Elementary
9. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Pre-Intermediate Students' Book with DVD, Pearson 2015, Pre-Intermediate
10. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Pre-Intermediate Workbook with key, Pearson 2015, Pre-Intermediate
11. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Pre-Intermediate Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2015, Pre-Intermediate
12. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Pre-Intermediate Class Audio CDs, Pearson 2015, Pre-Intermediate
13. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Students' Book with DVD, Pearson 2015, Intermediate
14. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Workbook with key, Pearson 2015, Intermediate
15. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2015, Intermediate
16. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Class Audio CDs, Pearson 2015, Intermediate
17. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Plus Students' Book with DVD, Pearson 2018, Intermediate Plus
18. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Plus Workbook with key, Pearson 2018, Intermediate Plus 38
19. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Plus Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2018, Intermediate Plus
20. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Plus Class Audio CDs, Pearson 2018, Intermediate Plus
21. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Upper-Intermediate Students' Book with DVD, Pearson 2015, Upper-Intermediate
22. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Upper-Intermediate Workbook with key, Pearson 2015, Upper-Intermediate
23. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Upper-Intermediate Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2015, Upper-Intermediate
24. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Upper-Intermediate Class Audio CDs, Pearson 2015, Upper-Intermediate
25. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Students' Book with DVD, Pearson 2016, Advanced
26. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Workbook with key, Pearson 2016, Advanced
27. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2016, Advanced
28. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Class Audio CDs, Pearson 2016, Advanced
29. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Plus Students' Book with DVD, Pearson 2018, Advanced Plus
30. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Plus Workbook with key, Pearson 2018, Advanced Plus
31. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Plus Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2018, Advanced Plus
32. Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Plus Class Audio CDs, Pearson 2018, Advanced Plus