Языковая школа ENGspire



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА

по УМК «Speak Out»




Возраст обучающихся: от 18 лет
Срок реализации: 1 год


Педагог английского языка: Калимуллина Альбина Хамитовна



Уфа

2025 год


Пояснительная записка


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разработана согласно требованиям следующих нормативных документов:
•         Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
•         Федеральный закон Российской Федерации №304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся" от 31.07.2020;
•         Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (утвержден приказом Минпросвещения России от 09.11.2018 № 196) (с изм. от 05.09.2019 и с изм. от 30.09.2020);

Данная программа имеет социально-гуманитарную направленность.

Программа направлена на развитие и поддержку взрослых, проявивших интерес и определенные способности к изучению английского языка.
По уровню освоения программа является базовой.

Изучение иностранного языка направлено на развитие следующих компетенций:

- речевой компетенции;
- языковой компетенции;
- социокультурной компетенции;
- компенсаторной компетенции;
- учебно-познавательной компетенции.

Речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех
основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

Языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение
новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами
общения: увеличение объема используемых лексических единиц, развитие навыков
оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

Социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка; совершенствование умений строить свое
речевое поведение адекватно этой специфике; формирование умений выделять общее и
специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации.

Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных
умений; позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению
иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других
областях знаний.

Актуальность программы

Данная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа соотносится с тенденциями развития дополнительного образования и согласно Концепции развития дополнительного образования способствует:
•         удовлетворению индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном развитии;
•         формированию и развитию творческих способностей учащихся, выявлению, развитию и поддержке талантливых учащихся;
•         обеспечению духовно-нравственного воспитания учащихся.

Актуальность данной программы обусловлена усилением роли иностранного языка как инструмента, позволяющим обучающимся успешно совершенствовать свои знания в будущем.
Программа реализует специальную форму внешкольного обучения английскому языку в свободное от учебы в школе время и делает акцент на обучение общению. Применение информационных технологий на уроках английского языка и возможность создать иноязычную образовательную среду дома значительно повышает интенсивность учебного процесса.
Использование CLIL компонентов курса расширяет кругозор обучающихся и значительно повышает мотивацию к изучению иностранного языка. Современные педагогические технологии, такие как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование информационно-компьютерной технологии, Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей.
Данная программа основана на базе 8-уровневого УМК «Speak out», построенного на ситуативной основе; студенты изучают язык с героями курса, которые переходят вместе с детьми с одного уровня на другой. Материал курса изучается по методу 4P (presentation – practice - production- personalization).
Данная образовательная программа является педагогически целесообразной в условиях современных требований модернизации системы образования.
Современный период развития цивилизованного общества характеризует процесс информатизации.Цифровая грамотность сегодня включена в перечень ключевых навыков фундаментальной грамотности наряду с умением читать, писать и считать.
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования – внедрение средств новых информационных технологий в систему образования.
Развитие образования в наши дни органично связано с повышением уровня его информационного потенциала. Эта характерная черта во многом определяет как направление эволюции самого образования, так и будущее всего общества. Для наиболее успешного ориентирования в современном мире необходимо овладение учащимися знаниями о культуре и традициях стран изучаемого языка, особенностями жизни молодёжи в зарубежных странах и т.д.
Программа может быть реализована за 1 год, содержит в своем составе специальный стартовый раздел, в котором студенты вспоминают пройденную лексику, произношение, грамматические правила. Почти все упражнения направлены на то, чтобы помочь студенту заговорить по-английски. Грамматика и новые слова изучаются в процессе общения на предложенные в учебнике темы.

Отличительные особенности программы
Программа разработана на основе интерактивного курса обучения английскому языку Speak Out, который соответствует Общеевропейской Системе Уровней Владения Иностранными Языками (CEFR) и позволяет создать иноязычную обучающую среду.
Данная программа реализуется в дистанционной форме с использованием различных on-line сервисов, таких как Zoom и ProgressMe.
Новизна программы заключается в активном использовании информационных технологий при обучении английскому языку. Это подразумевает активную работу с аудио и видеоматериалами, использование обучающих компьютерных программ и игр.
В программное обеспечение курса встроен инструментарий для интерактивной доски, что позволяет не только легко использовать видео и аудио материалы курса, выполнять все упражнения интерактивно, но и полномасштабно пользоваться всем имеющимся инструментарием IWB. К пособию прилагаются учебные видеоролики: живые интервью на английском языке с обычными людьми на улице, отрывки из фильмов и сериалов.  Каждый юнит поделен на 5 уроков: первые два — уроки с грамматикой, лексикой и практикой произношения; третий урок посвящён практическим навыкам, функциональному использованию языка; пятый урок каждого юнита — повторение пройденного. В конце учебника приводятся справочные материалы, дополнительные упражнения по грамматике и материалы для увеличения словарного запаса и развития навыка говорения. Курс построен на активном использовании таких инновационных педагогических технологий как ИКТ, CLIL, игровой технологии, активной работе с аудио и видеоматериалами, дидактическими материалами курса.                              
Адресат программы
Программа адресована взрослых, желающих укрепить и расширить свои знания в области английского языка с учетом их интересов, потребностей формирования мотивационной сферы. Программа составлена с учетом возрастных особенностей студентов.

Цели и задачи

Объект изучения дисциплины – иностранный язык (английский).

Предмет изучения – лексический, грамматический и фонетический уровни современного английского языка в их взаимодействии в целях овладения всеми основными аспектами устного и письменного общения: аудирование, чтение, говорение, письмо
Цель обучения - научиться применять грамматические формы и лексические единицы для выражения собственных мыслей, сделать иностранный язык средством коммуникации и использовать его в реальных жизненных ситуациях.
Курс направлен на овладение навыками продуктивной и рецептивной речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения, письма на уровне от Starter до Advanced Plus. Курс ориентирован на приобретение навыков, предусмотренных соответствующему уровню, и формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо и говорение). Это даёт обучающимся возможность - последовательно с учетом повышения уровня воспринимать на слух излагаемый материал, - извлекать необходимую информацию по предмету из аутентичных источников, - адекватно излагать полученную специальную информацию на английском языке, - уметь планировать свое речевое поведение, - выходить из положения при дефиците языковых средств. Содержание предлагаемого курса отвечает деятельностному характеру предмета «Иностранный язык» и отражает коммуникативно-когнитивный подход.
Задачи:

Обучающие (предметные):
·       способствовать развитию фонетического слуха и интонационной  выразительности;
·       способствовать овладению основными речевыми навыками, такими как аудирование, говорение, чтение, письмо;
·       формировать навыки разговорной речи;
·       закрепить и научить использовать в устной и письменной речи изученные грамматические структуры;
·       сформировать и закрепить лексический запас.

Развивающие (метапредметные):
●      развить интерес к изучению английского языка;
●      способствовать формированию межпредметных знаний путем использования технологии CLIL;
●      формировать социокультурную компетенцию учащихся;
●      способствовать развитию культуры межнационального общения.

Условия реализации программы

Категория слушателей - лица, независимо от пола, возраста, гражданства, места жительства, национальной, этической и религиозной принадлежности, политических воззрений и других обстоятельств, в возрасте от 18 лет. Требования к уровню образования не предъявляются.
Условия набора и формирования групп, возможность и условия зачисления в группы второго и последующих годов обучения.
В группы принимаются учащиеся, прошедшие предварительное тестирование на соответствие уровню обучения. При открытии нескольких групп необходимо стремиться к комплектованию групп одного уровня подготовленности.
Особенности организации образовательного процесса.
Данная программа предусматривает построение процесса обучения по спирали с усовершенствованием на каждом этапе до качественно нового уровня знаний. Преподаваемый материал постепенно усовершенствуется новыми элементами.

Организационно-педагогические условия:

Образовательный процесс осуществляется на основании учебного плана и регламентируется расписанием занятий для каждой учебной группы.

Срок обучения:

Программа предусматривает освоение 8 уровней обучения.

Starter (Pre-A1) – 106 академических часов
Elementary (A1) – 130 академических часов
Pre-Intermediate (A2) – 150 академических часов
Intermediate (B1) – 150 академических часов
Intermediate Plus (B1+) опционально – 130 академических часов
Upper-Intermediate (B2) – 170 академических часов
Advanced (C1) – 288 академических часов
Advanced Plus (C1+) дополнительно – 154 академических часов

Формы занятий. Формы организации занятий

При реализации программы используются индивидуально-групповые формы занятий. Данная программа основывается на современных педагогических технологиях «коммуникативной методики». При помощи этого метода у учащихся развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. Это разнообразные творческие задания, которые способствуют развитию воображения и помогают лучше усвоить пройденный материал на занятиях. Занятия по данной программе состоят из теоретической и практической частей, причем большее количество времени занимает практическая часть. Учащиеся будут прослушивать тексты, диалоги; будут учиться общению, составлять диалоги, рассказывая о себе; учиться письму, выполнять грамматические и тестовые задания, находить нужную информацию в прочитанных текстах.

Данная программа реализуется дистанционно, с применением или использованием электронной версии УМК «Speak Out», интернет ресурсов и облачных сервисов, одной из платформ видео-конференц связи (Zoom и ProgressMe).

Алгоритм учебного занятия

Занятия по программе строятся по алгоритму «4Р» - Presentation – Practice – Production – personalization:

·       Презентация -введение новых лексических, грамматических структур, ознакомление с новой или повторение уже изученной стратегии выполнения того или иного задания.
·       Практика -выполнение лексико-грамматических упражнений, заданий на рецептивные виды речевой деятельности – чтение, аудирование. Упражнения могут выполняться с помощью дидактических материалов, учебного пособия.
·       Продуктивная работа - выполнение тренировочных заданий на продуктивные виды речевой деятельности – говорение и письмо.
·       Персонализация -выполнение персонифицированных заданий, позволяющих использовать тематическую ситуация для сообщения о собственных реалиях.

Кадровое обеспечение

Согласно Профессиональному стандарту «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» по данной программе может работать педагог дополнительного образования с уровнем образования и квалификации, соответствующим обозначениям таблицы пункта 2 Профессионального стандарта (Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт), а именно: коды А и В с уровнями квалификации 6.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:

По окончании уровня Starter (Pre-A1) - понимать и использовать элементарные выражения разговорной речи, а также формулы повседневного общения. Участвовать в диалоге на бытовые темы, описать человека и местонахождение объекта, сделать покупки, рассказать об учебе и семье. С помощью элементарной грамматики и лексики суметь описать различные аспекты своей жизни, а уровень владения языком должен позволить сориентироваться в англоязычном окружении.

По окончании уровня Elementary (A1) - производить диалогические и монологические высказывания с использованием общеупотребительной лексики английского языка на соответствующем обучению уровне, четко и последовательно излагать свои мысли адекватно намерению и коммуникативной ситуации; гибко реагировать на изменения темы адекватно ситуации общения; проявлять инициативу, участвуя в дискуссиях и беседах в рамках пройденной тематики, запрашивать и сообщать фактическую информацию в соответствии с ситуацией общения.

По окончании уровня Pre-Intermediate (A2) – участвовать в беседах с более широким разнообразием тем, выбором лексики и грамматических конструкций, чем на предыдущем уровне, понимать тексты ограниченного объема, понимать общее содержание аутентичных аудио- и видеоматериалов по пройденным темам, готовить более объемные монологи по изученным темам.

По окончании уровня Intermediate (B1) (+Intermediate Plus опционально) – излагать свои мысли на широкий круг тем, оценивать социальные-культурные события, понимать общее содержание публицистических и профессиональных текстов, строить стилистически адекватные высказывания, логически выстраивать высказывания, уметь бегло изъясняться с минимумом ошибок.

По окончании уровня Upper-Intermediate (B2) – принимать активное участие в беседах на широкий круг тем, в том числе с обоснованием своей точки зрения, описанием предыдущего опыта. Хорошо понимать речь носителей на слух, уметь отличать акценты. Бегло изъясняться с минимумом ошибок. Использовать в речи и на письме более сложные грамматические и лексические конструкции.

По окончании уровня Advanced (C1) – понимать абстрактные тексты, принимать активное участие в обсуждении абстрактных тем с аргументацией своей точки зрения. Понимать оттенки речи, намеки и игру слов. Писать связный, логически и стилистически выдержанный подробный текст (письмо, статья, аналитический текст, эссе). Строить тексты и высказывания на профессиональные темы.

По окончании уровня Advanced Plus (C1+) дополнительно - понимать практически любое устное или письменное сообщение, составлять связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорить спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, улавливать оттенки значений даже в самых сложных случаях.

Учебный план

«Английский язык. Практический курс «Speakout»


При реализации дополнительной общеобразовательной программы применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы.
Срок обучения: программа рассчитана на 1280 академических часов, включающих в себя 8 уровней (модулей).
Starter (Pre-A1) – 106 академических часов
Elementary (A1) – 130 академических часов
Pre-Intermediate (A2) – 150 академических часов
Intermediate (B1) – 150 академических часов
IntermediatePlus (B1+) опционально – 130 академических часов
Upper-Intermediate (B2) – 170 академических часов
Advanced (C1) – 288 академических часов
Advanced Plus (C1+) дополнительно – 156 академических часа
Режим занятий: 2 раза в неделю по 1 академическому часу.

Наименование модулей

Практические занятия

Итоговый контроль (тестирование)

Всего часов

1.

Starter (Pre-A1)

104

2

106

2.

Elementary (A1)

128

2

130

3.

Pre-Intermediate (A2)

148

2

150

4.

Intermediate (B1)

148

2

150

5.

Intermediate Plus (B1+) опционально

128

2

130

6.

Upper-Intermediate (B2)

168

2

170

7.

Advanced (C1)

286

2

288

8.

Advanced Plus (C1+) дополнительно

154

2

156

 

Итого по курсу:

1264

16

1280


Учебно-тематическое планирование

Содержание и последовательность изложения материала

Уровень Starter (Pre-A1)

UNIT (Раздел)

UNIT COMPONENTS (Подразделы)

ACADEMIC HOURS (CLASSWORK) Академические часы на урок)

ACADEMIC HOURS (HOMEWORK) (Академические часы на домашнюю работу)

1. Hello (Привет)

1.1. Where are you from? (Откуда ты?)

3

1,5

1.2. Arrivals (Прибытие)

3

1,5

1.3. Around the world (Вокруг света)

2

1

1.4. Around the world (Вокруг света)

2

1

Total (Итого)

10

5

2. People (Люди)

2.1. Family photos (Семейные фото)

3

1,5

2.2. A family business (Семейное дело)

3

1,5

2.3. Let’s have a break (Пора сделать паузу)

2

1

2.4. Royal wedding (Королевская свадьба)

2

1

Total (итого)

10

5

3. Things (Вещи)

3.1. What’s this (Вещи)

3

1,5

3.2. Famous clothes (Знаменитая одежда)

3

1,5

3.3. Café culture (Культура похода в кафе)

2

1

3.4. The market (Рынок)

2

1

Total ( итого)

10

5

5. Routines (Повседневные дела)

5.1. Bad habits (Вредные привычки)

3

1,5

5.2. You are what you eat (Ты – то, что ты ешь)

3

1,5

5.3. When does it open? (Когда откроется?)

2

1

5.4. How to feed your kids (Как накормить детей)

2

1

Total (итого)

10

5

6. Journeys (Поездки)

6.1. No trains (Без поездов)

3

1,5

6.2. Getting there (Добраться туда)

3

1,5

6.3. Single or return (Обычный билет или туда-обратно)

2

1

6.4. Rush hour (Час пик)

2

1

Total (Итого)

10

5

7. Past (Прошлое)

7.1. Where were you? (Где вы были?)

3

1,5

7.2. Record breakers (Рекордсмены)

3

1,5

7.3. How was it? (Как это было?)

2

1

7.4. The Chilean miners (Чилийские шахтеры)

2

1

Total (Итого)

10

5

8. Places (Места)

8.1. Strange meetings (Странные встречи)

3

1,5

8.2. A good holiday? (Хороший отпуск?)

3

1,5

8.3. Where is it? (Где это находится?)

2

1

8.4. Guided tour (Тур сгидом)

2

1

Total (Итого)

10

5

9. Shopping (Шоппинг)

9.1. A waste of money (Пустая трата денег)

3

1,5

9.2. The right gift (Правильный подарок)

3

1,5

9.3. I’d like a … (Я бы хотел(а)

2

1

9.4. The borrowing shop (Магазин аренды вещей)

2

1

Total (Итого)

10

5

10. Plans (Планы)

10.1. A new job (Новая работа)

3

1,5

10.2. Time for a change (Время перемен)

3

1,5

10.3. Hello and goodbye (Здравствуйте и до свидания)

2

1

10.4. Miranda ( Шоу «Миранда»)

2

1

Total (Итого)

10

5

REVISION UNITS 1-10 (Повторение материала)

 

3

1,5

FINAL TEST (Финальное тестирование)

 

2

2

FINAL LESSON (Финальный урок)

 

1

-

TOTAL(Итого)

 

106

53


Оценочные и методические материалы
Формы подведения итогов
Формой подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной программы является итоговое тестирование в форме диагностического задания (теста).

Контроль знаний, умений и навыков

В целях оценки показателей знаний, умений и навыков обучающихся в соответствии с требованиями определенного уровня, обеспечения «обратной связи» с программой в части ее реализации, оптимизации процесса обучения проводится текущий и итоговый контроль знаний.

Виды текущего контроля:

 ¾ устный ответ на поставленный вопрос;
¾ развернутый ответ по заданной теме;
¾ устное сообщение по избранной теме,
¾ собеседование;

Итоговая аттестация проводится по завершению каждого уровня, предусмотренного программой в форме устного и письменного тестирования.
Выдача обучающимся документов о дополнительном образовании (сертификат о прохождении определенного уровня) осуществляется при условии успешного прохождения тестирования.

Методическое обеспечение программы

Приемы и методы организации учебного процесса

Для организации учебного процесса по данной программе используются такие виды деятельности, как информационно-рецептивная, репродуктивная и творческая.
Информационно-рецептивная деятельность учащихся предусматривает освоение учебной информации через объяснение педагога, беседу, самостоятельную работу с материалами УМК.
Репродуктивная деятельность направлена на овладение ими речевыми умениями и навыками через выполнение грамматических, письменных и устных заданий по образцу (грамматические упражнения, составление письменного сообщения на заданную тему, составления диалога и т.д.).
Творческая деятельность предполагает самостоятельную работу учащихся, которая выражается в участии в языковых конкурсах, викторинах, инсценировках
При обучении используются основные методы организации и осуществления учебно-познавательной работы, такие как словесные, наглядные, практические, индуктивные. Выбор методов обучения зависит от психофизиологических, возрастных особенностей, темы и формы занятий. При этом в процессе обучения все методы реализуются в тесной взаимосвязи.
Методика проведения занятий предполагает постоянное создание ситуаций успешности, создание положительной мотивации, актуализации интереса к изучению английского языка.

Дидактические материалы:
Мультимедийные интерактивные курсы «SpeakOut», книги для учителя к курсам, раздаточный материал (тесты, задания, тексты и т.д.), карты, таблицы, плакаты, тематические картинки, аудио и видео материалы (фильмы, песни), книги для чтения,  интернет ресурсы.

Информационные источники, необходимые при реализации программы

Список литературы для педагога

1.     Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Starter Students' Book with DVD, Pearson 2015, Starter
2.     Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Starter Workbook with answerkey, Pearson 2015, Starter
3.     Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Starter Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2015, Starter
4.     Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Starter Class Audio CDs, Pearson 2015, Starter
5.     Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Elementary Students' Book with DVD, Pearson 2015, Elementary
6.     Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Elementary Workbook with key, Pearson 2015, Elementary
7.     Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Elementary Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2015, Elementary
8.     Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Elementary Class Audio CDs, Pearson 2015, Elementary
9.     Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Pre-Intermediate Students' Book with DVD, Pearson 2015, Pre-Intermediate
10.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Pre-Intermediate Workbook with key, Pearson 2015, Pre-Intermediate
11.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Pre-Intermediate Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2015, Pre-Intermediate
12.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Pre-Intermediate Class Audio CDs, Pearson 2015, Pre-Intermediate
13.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Students' Book with DVD, Pearson 2015, Intermediate
14.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Workbook with key, Pearson 2015, Intermediate
15.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2015, Intermediate
16.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Class Audio CDs, Pearson 2015, Intermediate
17.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Plus Students' Book with DVD, Pearson 2018, Intermediate Plus
18.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Plus Workbook with key, Pearson 2018, Intermediate Plus 38
19.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Plus Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2018, Intermediate Plus
20.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Intermediate Plus Class Audio CDs, Pearson 2018, Intermediate Plus
21.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Upper-Intermediate Students' Book with DVD, Pearson 2015, Upper-Intermediate
22.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Upper-Intermediate Workbook with key, Pearson 2015, Upper-Intermediate
23.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Upper-Intermediate Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2015, Upper-Intermediate
24.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Upper-Intermediate Class Audio CDs, Pearson 2015, Upper-Intermediate
25.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Students' Book with DVD, Pearson 2016, Advanced
26.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Workbook with key, Pearson 2016, Advanced
27.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2016, Advanced
28.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Class Audio CDs, Pearson 2016, Advanced
29.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Plus Students' Book with DVD, Pearson 2018, Advanced Plus
30.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Plus Workbook with key, Pearson 2018, Advanced Plus
31.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Plus Teacher's Guide with Resource & Assessment Disc, Pearson 2018, Advanced Plus
32.  Frances Eales, Steve Oakes Speakout Second Edition Advanced Plus Class Audio CDs, Pearson 2018, Advanced Plus
Made on
Tilda